Воспитание у детей безупречности : Путь воина и безупречность

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие


Текущее время: 27 ноя 2016, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспитание у детей безупречности
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:48
Сообщения: 4599
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
В рамках программы дистанционного обучения одним из участников (назовем его, например, Вася) был задан вопрос:

Вася писал(а):
почему бы не учить человека с рождения правильному восприятию мира, и не устраивать столько сложностей?


Мне кажется, что этот вопрос и возможные ответы на него будут интересны не только участникам дистанционного обучения, поэтому выношу его сюда.

***

Вася

А кто будет этим заниматься? У нас и с обычным образованием проблемы, а ты предлагаешь учить детей безупречности (если я правильно тебя понял). Интересно, сколько дон Хуанов потребуется в масштабах государства? :)

Я думаю, что это не реально. К тому же социальные ценности мягко сказать отличаются от ценностей, предлагаемых доном Хуаном. Пытаться это распространить в массы все равно, что писать против ветра.



За это сообщение автора Валерий Чугреев поблагодарил: Lee-s
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 04:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:39
Сообщения: 197
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте!

to all:

из книги "Второе кольцо Силы":

Человеческим существам нравится, когда им говорят, что следует делать, однако еще больше им нравится сопротивляться и не делать того, о чем им говорили. Именно поэтому они прежде всего запутываются к ненависти к тому, кто им советует что-то делать.

Мне кажется, что в воспитании детей - основная задача - заинтересовать. Если ребенку это станет интересно, то задача родителей (воспитателей) - выполнена.

Если ребенку неинтересна Безупречность, то воспитатели, искренне верящие в нужность Безупречности, получат только ненависть и непонимание со стороны ребенка. Мне так кажется.

Как вариант - можно стать авторитетом для ребенка, примером для подражания. Проявлять безупречность. И возможно, ребенок станет идти к безупречности без всяких прямых указаний.



За это сообщение автора Kim Vadim поблагодарил: Lee-s
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 20:47
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть еще другой вариант...
Есть мнение, что в случае, если человек встал на путь воина и практикует его, то, по мере изменения самого человека происходит и изменение его окружения. В том числе и детей. Они "подтягиваются" под уровень практикующего.
Хорошее такое мнение, в духе толтеков.
А рекламой либо личным примером очень трудно кого-то сподвигнуть на повторение твоих собственных подвигов (да и подвигов ли?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 01:02
Сообщения: 29
Откуда: россия красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
те у кого есть дети, тот неприменнос талкивается с проблемой воспитания.
я не имею такого опыта, зато по образованию педагог. очень много книг написано об обучении детей и все они про безупречность.ВСЕ!
судя по этим методам, дети должны быть безупречны. так почему же нет ни одного?
все идет от семьи. никогда ребенок не научится безупречности, если родители не пытаются быть таковыми, хотя бы пытаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 15:50
Сообщения: 98
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
all:

Дети изначально открыты и свободны от предрассудков и стереотипов. Не нужно их учить сталкингу и остальным полезным вещам, просто давить в них это не надо. Побольше свободы! Есть у меня знакомая семья (имеются в виду муж и жена), которая воспитала двоих сыновей. Им ничего не запрещалось, а объяснялось, что есть что в нашем обществе и предлагалось делать выбор. Мальчики выросли абсолютно адаптированные к социуму (были, конечно, и всякие неприятные ситуации), они подчиняются общим правилам, но знают, что "не просто так надо и все", а что это их сознательный и осознанный выбор поступать так-то и так-то. Это сделало их свободнее. Эта свобода заключается в том, что все происходящее с ними - это их личный выбор, за который они несут личную ответственность, в этом случае отпадает всякая необходимость ныть по поводу того, какой несправедливый мир, они просто меняют то, что их не устраивает, потому что все зависит от них. Они это знают и привыкли к этому с детства. Должна заметить, что оба - очень успешные молодые люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 01:02
Сообщения: 29
Откуда: россия красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
чтала как то один рассказ, к сожалению не помню автора. так там один человек разработал абсолютно новую концепцию воспитания и решил поставить эксперимент. для этого сколотил группу молодых педагогов, собрали детей-сирот (не просто абы каких, а по каким-то признакам) и удалились в закрытую резервацию. там они жили, воплощали программу и дети педагогов там родившиеся тоже присоединялись, хотя и не обладали признаками.
в итоге дети до того развились, что обладали паранармальными способностями и перенесли свое поселение на другой уровень бытия.
ничего не напоминает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:48
Сообщения: 4599
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Евгения

Мне это напоминает фантастические произведения. Чтобы воспитать безупречных детей, нужны безупречные педагоги. Я пока таких не встречал. Есть хорошие педагоги, некоторые из них хорошие люди, но не более.

Допускаю вариант самовоспитания, т.е. самостоятельного развития безупречности, но это уже совсем другой разговор.

Кстати, изоляция/отшельничество – не самый лучший способ развития безупречности. Насыщенное, полноценное социальное взаимодействие дает куда больше стимулов и возможностей для ее развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 21:27
Сообщения: 583
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Валерий Чугреев

Цитата:
изоляция/отшельничество
,
Цитата:
Насыщенное, полноценное социальное взаимодействие
-мне кажется несколько размытые понятия. Общие места.
Где проходит граница между изоляцией/отшельничеством и полноценным социальным взаимодействием?

Противопоставление этих двух состояний жизни, как мне кажется есть проявление социализации. Это некая линия жизни по которой мы движемся.
Здесь же на сайте яркий тому пример:https://chugreev.ru/forum/viewtopic.php?t=175&postdays=0&postorder=asc&start=0 сообщения de-panco-hanni, Кошка
Есть в математике такое понятие как инвариантное. По моему безупречность инварианта к изоляции или социальному взаимодействию.
Можно сравнить безупречность с сохранением равновесия при езде на велосипеде, неважно поворачиваешь ли ты или едешь прямо, важно сохранять равновесие.
Мне кажется гораздо разумнее уметь лавировать между этими двумя противоположностями, чем предпочитать одну другой.
И потом изоляция/отшельничество весьма условное понятие как социальное взаимодействие. Под этими масками скрывается что-то другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:48
Сообщения: 4599
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Сергей

Наверное, когда воин достиг безупречности ему все равно полноценное/насыщенное у него социальное взаимодействие или нет. С точки зрения безупречности это не имеет особого значения.

Однако, как ты ее достигнешь, не пересекаясь с людьми? Очень легко сидеть в своей квартире и фантазировать на тему безупречности. Когда же начинается общение с другими людьми, работа, личная жизнь и порожденные ими ситуации (то, что называется социальным взаимодействием), вот тогда все встает на свои места. Приходит понимание, и все фантазии на тему своей безупречности тают как снежинки под яркими лучами солнца.

Разве это не так? Вспомни, сколько открытий по поводу собственной безупречности ты сделал после очередного «насыщенного, полноценного социального взаимодействия» :). Одних трудовых отношений хватит с лихом.

Именно, исходя из этих соображений, я и написал, что:

Валерий Чугреев писал(а):
изоляция/отшельничество – не самый лучший способ развития безупречности. Насыщенное, полноценное социальное взаимодействие дает куда больше стимулов и возможностей для ее развития


Что же касается вопроса по поводу границы:

Сергей писал(а):
Где проходит граница между изоляцией/отшельничеством и полноценным социальным взаимодействием?


Мне кажется, что такая постановка вопроса не имеет практического смысла. Вопрос слишком общий, абстрактный. Нужно брать конкретную ситуацию. Я отвечал исходя из контекста ситуации, которую описала Евгения.

P.S. Поднятые вопросы несколько выходят за рамки этой темы. Если ты хочешь продолжить их обсуждение, предлагаю завести отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 21:27
Сообщения: 583
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Валерий Чугреев

Не в бровь, а в глаз. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 00:20
Сообщения: 321
Откуда: южный урал
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Юлия

Целиком и полностью согласен с твоими взглядами на воспитание детей. У меня тоже в детстве было ОЧЕНЬ много свободы, за это я сейчас ОЧЕНЬ благодарен своим родителелям. Не всегда я поступал правильно, жизнь есть жизнь.

Наблюдая своих сверстников которых мамочки чересчур опекали прихожу в уныние. Есть друг участковый мент, он вообще ненавидит таких мамочек, потому что с ихними чадами приходится много работать.

А родители такие недоумевают, "Почему-же это случилось, ведь всё для него любимого делали".

Хотя не все так однозначно как кажется, бывают и случаи противоположные. Видно каждому предназначено своё. А как угадать какому ребёнку сколько нужно свободы, какому нужна строгость, кому больше заботы и внимания? Вопрос открытый. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 03:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:39
Сообщения: 197
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте!

to all:

Согласен с мнением Валерия, что для развития безупречности у детей необходим безупречный наставник. Это оптимальный вариант.

Если мы таковыми не являемся, то остается лишь, imho, предлагать детям выбор.

Это взаимовыгодный процесс, при котором дети формируют, а взрослые пересматривают картину мира. И если при этом обе стороны прислушиваются друг к дургу, то каждый может прийти к определенным открытиям. Так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 15:50
Сообщения: 98
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
миг-да писал(а):
Не всегда я поступал правильно, жизнь есть жизнь.


Ты можешь определить что было правильно, а что нет? Можно слово правильно написать, а можно с ошибкой, для обозначения поступков мне слово "правильный" вообще как-то не импонирует. Иногда "неправильное" приводит к потрясающим результам :)

"А как угадать какому ребёнку сколько нужно свободы, какому нужна строгость, кому больше заботы и внимания? Вопрос открытый"

И всегда таким будет. Больше внимания к ребенку! Но не того внимания, от которого сбежать хочется, а того, целью которого является взаимопонимание и сотрудничество. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 00:20
Сообщения: 321
Откуда: южный урал
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Юлия спросила

Цитата:
Ты можешь определить что было правильно, а что нет?


миг-да ответил

Чтобы определить правильность или не правильность моих поступков нужно делать перепросмотр, а я всё откладываю, для меня пока, это что-то недосягаемое.

Могу только привести пример: в 6-7 лет я дружил с одним мальчиком, (как звали не помню, пусть будет Саша) родители Саши были бомжами (ну в то золотое время у бомжей ещё были квартиры). Мы с ним лазили по подвалам, сидели слушали старших пацанов, смотрели рисунки обнажённых женщин, я бывал у него дома,- кроватей нет, гязь, срам. Весь двор знал эту семью.

Однажды я сказал маме, -"Вон тот мальчик мой друг".
Моя мама побелела и чуть не упала в обморок. Дома был серьёзный разговор на тему: что может быть общего между мной и Сашей, и как такое вообще могло произойти. Но я помню, что так и не понял, ПОЧЕМУ я не могу с ним дружить, и продолжал совместные приключения. Мне нравилось быть с ним, во дворе он пользовался авторитетом, а я был слабенький мальчик. Ещё стоит отметить, что из маминого или папиного кошелька иногда пропадал один рубль. Сашу ведь не кормили родители.

Один раз зимой у нас замёрзли руки, он сказал: щас согреемся поймал кошку вспорол ей брюхо и засунул туда руки. После этого случая я старался избегать общества Саши. Тогда я понял ПОЧЕМУ я не могу с ним дружить.

Цитата:
для обозначения поступков мне слово "правильный" вообще как-то не импонирует.


Но ведь тебе же нравятся выражения: правильный тональ, и неправильный тональ. Правильный тональ - правильный поступок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 17:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Вася писал(а):
почему бы не учить человека с рождения правильному восприятию мира, и не устраивать столько сложностей?

Вопрос не о том,как внедрить такое воспитание в общество.Оно не соответствует целям и задачам ныне здравствующего общества,не поддерживает его и поэтому никогда не будет принято. Хотелось бы знать(этот вопрос плавает на поверхности,но почему то нигде не раскрывался),почему люди знания работают с уже установившимися личностями.Может человек должен сначала принять описание этого мира,если уж он рожден в нем и этого требуют законы энергии,эволюции или что у них есть ещё там?:-)Да к тому же учеников не сами выбирают, а Дух подсовывает... Может это и не тайна вовсе,а все всё знают,что даже лишне говорить об этом.Просветите ситуацию,кто в курсе,пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Copyright © 2007-2016 • Искусство стратегии и сталкинга • Валерий Чугреев
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group