Проблемы при перепросмотре : Практика: самовыслеживание, перепросмотр, ОВД и др.

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие


Текущее время: 27 ноя 2016, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы при перепросмотре
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет. О сложностях перепросмотра.

Я занимаюсь перепросмтром 2 месяца, каждый день. Сначала все было очень хорошо. Но через некоторое время что-то произошло в худшую сторону. Сначала вместе с поворотами головы "картинка" тоже стала уходить в ту же сторону.
Через неделю стало еще хуже: перед внутренним взором над "картинкой" ощущалось некое кольцо. При повороте влево и во вздохе оно неподвижно. Я делаю выдох, поворачиваю голову вправо, и вместе с этим кольцо синхронно начинает тоже поворачиваться в ту же сторону. Потом опять вдох (а кольцо все кружится вправо) и выдох. С каждым выдохом вправо я как бы неспециально еще сильнее раскручиваю это "кольцо". Оно очень сильно мешает. Оно может остановиться и начать раскручиваться в другую сторону.

Кто-нибудь знаком с данной проблемой? Вероятно, я что-то делаю неправильно, а может быть это временная проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при перепросмотре
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:56
Сообщения: 128
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
У меня никогда никакого кольца не было, но я и не занимался ПП каждый день в течение 2 месяцев, не могу так часто, самое большее удается 4 раза в месяц. Может сделаете перерыв хотя бы дня на три а потом посмотрите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при перепросмотре
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:41 
Не в сети