Стратегия и сталкинг. Карлос Кастанеда

Карлос Кастанеда и его наследие

Валерий Чугреев. Искусство стратегии и сталкинга. Карлос Кастанеда

Сталкинг > Практика сталкинга > На рынке


На рынке

Отчет одного из участников дистанционного обучения по отработке 2-го принципа сталкинга.

Вчера с женой снова ездил на рынок. Т.к. покупок нужно было сделать много, то делали это быстро (т.е. пришли, увидели нужную вещь и если цена устраивала - покупали). Так мы купили жене пальто. Когда пришли к машине, то решили пересмотреть все вещи и оказалось что пальто с серьёзным дефектом, который в спешке мы не заметили (грубейшее игнорирование 1-го принципа). У обоих как-то сразу возникла мысль: "Нужно вернуть свои деньги", и тут же другая: "кто станет слушать, ведь чека не дали, да и возвращать деньги никто не захочет". Стоп, усложняю и додумываю за других. Да и тренировка по второму принципу не помешает (эта мысль сама возникла в голове).

Приходим в павильон, где купили пальтишко и обрисовываем ситуацию; нас, естественно, "вежливо посылают" и указывают на бумажку приклеенную к двери "товары возврату не подлежат". Вспоминаю университетский курс экономики и говорю, что по закону "О защите прав потребителя" имею право вернуть вещь обратно в течении 14 дней (а прошло около 40 минут). Но мои доводы никого не убедили, а так же слова: "Вы потеряете лицензию" - не произвели никакого эффекта. Выходя из повильона думал: "так я и знал, чего вообще припёрся". Стоп, опять усложняю, не всё потеряно, нужно идти к администрации рынка...

Но жена уже начинает ныть: "Да куда ты пойдёшь, там тоже никто не станет слушать. Да и выходной день, наверное нет никого, и т.д..." (честно говоря у меня такие же мысли). Усилием воли концентрируюсь на решении проблемы и тащу жену в адинистрацию рынка (предварительно узнав где она находится). По дороге думаю, что разговор нужно вести осознанно и аргументированно, т.к. "просто так" никто ничего делать не захочет (а вот это уже не индульгирование, а стратегия :)...

Прихожу, вкратце обрисовываю ситуацию девушке (зам. директора рынка), получаю ответ: "Мы только арендодатели и такие вопросы не решаем", на что я говорю "Тогда эти вопросы будет решать администрация города. И, естественно, решать будут не с "торгашами", а именно с вами (эту фразу "стратегически" приготовил заранее :)" Пятисекундная пауза (девушка задумалась, наверное просчитывает варианты :), затем ответ: "Пошли разбираться на месте"...

Приходим. Продавщицы удивлённо смотрят на нас. Похоже эту девушку (зам. директора) все хорошо знают. Она поздоровалась и сказала только одну фразу: "Разберитесь, вы не правы, могут быть проблемы...", и спокойно уходит... Нехотя, попутно высказывая, как нехорошо мы поступаем, они возвращают деньги...

В принципе я остался доволен. Деньги вернули, упражнение "не усложнять" отработано многократно, да еще и в боевых условиях. Но за собой заметил еще кое что. Если два месяца назад я бы еще неделю "скакал от радости" из-за благополучного исхода, то теперь основной мыслью в голове была: "Так и должно быть". Я сам удивился своей спокойной реакции. Думаю что ЧСВ потихоньку начинает "отмирать".

Выводы

1. Не усложняя/не додумывая ситуации, мы реально можем влиять на мир вокруг себя. Причем усилия минимальны, в данном случае - просто аргументированные доводы (ну и конечно психологически нужно пересилить своё "нытьё и сопли").

2. Желательно знать свои основные права. Считаю, что закон "О защите прав потребителя" - один из основных, т.к. покупать что-либо приходится каждый день (на днях перечитаю).

3. Перечитал написанное выше, сосчитал попытки усложнений или индульгирования (выделены цветом). Реально их, конечно, было гораздо больше, но такие мелочи типа: "а зачем мне это надо" или "да ну их..." - выписывать не стал. Понял почему иногда так не хочется разбираться с чем-либо: "Ситуация одна, а усложнений - вагон и телега"...

Hanter, 27.09.2010


Александр П 29.09.2010 20:59
Хорошо отработал, молодец. Реальные боевые условия самая подходящая среда....да собственно другой и нету по нормальному.

От себя хочу добавить одну ситуацию в дополнение:
Пришли с девушкой в кафешку, заказали себе чай, супчик и роллы разные. Сидим пьём чай который принесли довольно быстро. У самого у голове мысли - приехали на такси, у таксиста не было сдачи и договорились что он подъедет за нами когда я ему позвоню (взяв у него перед этим телефон) с учётом наличия у меня уже мелочи на дорогу. Время потихоньку идёт, а заказ всё не несут. В планах поездка в кино и успеть нужно к сеансу который начинается через час.
Проходит 20 мин - по всем нормам заказ уже должен быть, а его нет. Чай уже закончился, нервишки начинают трепаться... не успеваем.
Официантки не подходят 5, 10 минут. Накал возрастает. И тут в голове чёткая и здравая мысль: а какого собственно хрена я себе мозги компасирую. Надо действовать быстро и решительно, а иначе провал. В итоге вылавливаю официантку и говорю одну простую фразу, которая самым что не на есть волшебным способом разруливает всю ситуацию: - Девушка, можно админиатратора.

Весь заказ принесли ровно через минуту

Конечно это иллюстрация не только ко 2 принципу, но ещё и к 1, и к 6-ому.

[Ответить]
Петр 14.02.2012 20:52
2 Александр П:
А вы уверенны, что потом после ссылания на имя администратора, офциантка не плюнула, или чего еще хуже, в ваш заказ? Вспоминается фильм "Большая жратва"

[Ответить]
Иван 21.01.2016 19:34
Не додумывайте)

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Сайт: (не обязательно)

Введите символы: *
captcha
Обновить

Copyright © 2007-2017   Искусство стратегии и сталкинга   Валерий Чугреев   http://chugreev.ru   vchugreev.ru