я не созрела еще для чтения Ксендзюка.
Я и через Кастанеду с трудом продираюсь, честно признаться.
Недавно в связи с одной темой на нашем форуме дочитала до конца Икстлан (год назад остановилась на середине в недоумении )
Мне попадались мысли, вложенные в уста дх , которые я встречала в любой нью=эйджевской книге, например, о том, что нужно приложить одинаковое количество энергии, чтобы сделать свою жизнь несчастной или эффективной.
ДХ разговаривает как профессор социальной психологии, а не как неграмотный индеец. Что-то из буддизма, много яркой фантазии... о союзниках, например, которую можно , если захочешь, воспринимать и как аллегорию.
Отложила я книгу, и стала читать материал по биографии Карлоса Кастанеды. Обнаружила в сети сведения о том, что КК учился на факультете социальной психологии, потом перевелся на факультет антропологии, а также работал помощником у психоаналитика, интересовался феменологией. Кое-что прояснилось.
Я вижу лишь часть в меру своего невежества.
Человек, сведующий в истории мировых религий, культуре и менталитете толтеков, увидит гораздо больше.
Вникать в интерпретации Кзендзюка пока просто не хватит у меня энергии да и незачем.
Вернемся к теме.
В буддизме видимо, нет и не может быть личного бессмертия.
Еще при жизни в физическом теле просветленные начинают ощущать , осознавать себя как Единое Сознание с Творцом.
Р. Махарши говорит, что
я не то что никогда не умру, я никогда не рождался.
Я есть ТО. Под
ТО имеется ввиду Сознание, Дух, Бог.
Достижение такого состояния возможно, когда эго полностью растворяется, его нет,
и поэтому ты не можешь себя ощущать как отдельную личность.
Хотя Махарши отзывался на свое имя.
Можно сказать, что буддизм и Кастанеда в какой-то степени противоположны, поскольку миновав клюв Орла, воин сохраняет индивидуальное сознание,
то есть ЭГО?
Или ЧТО он сохраняет
Не совсем ясно мне.
Главное, в какой форме и какова его дальнейшая жизнь в Вечности
