NicekillerДата: Среда, 21.12.2011, 21:10
http://www.flighttoinfini.com/forum/143 ... 1324487400Работа по перепросмотру.Что такое перепросмотр? Человеку, не знакомому с работами Карлоса Кастанеды это слово ни о чм не скажет, в то время как люди, знакормые с упомянутым автором вполне могут себе представить, что же являет собой данная техника.
О классическом подходе к перепросмотру каждый может прочитать у КК, книги его широко известны и легко доступны всем.
Об индивидуальных особенностях работы по перепросмотру у многочисленных последователей Кастанеды вы так же можете прочитать на соответствующих форумах, где люди пробуют различные вариации данной техники и её частей, делятся опытом и предлагают новые методы.
То, что представлено у нас на форуме так же является техникой перепросмотра, и так же отражает неклассический, авторский подход к данному вопросу, вот только по эффективности и исполнению он кардинально глубже и качественнее.
Впрочем, об этом можно судить лишь в сравнении, на личном опыте выполнения техники - классической и той, которая разработана у нас.
В данной статье я попытаюсь отследить на примере одного своего личного опыта принцып работы по перепросмотру в рамках нашего метода.
Итак, в основу перепросмотра Новых Видящих ложится внедрение правил сталкинга, впрочем, как и в любую другую работу.
Первым делом берётся та или иная проблема, с которой человек собирается работать, корни которой он хочет найти и пересмотреть, этой проблемой может быть мелкий страх или серьёзная фобия, различного рода затруднения в общении, реакции, имеющие негативные последствия на человека всякий раз, когда они проявляются, привычки, в общем весь тот "мусор", который забирает у человека энергию и мешает ему владеть и распоряжаться собой и своей Личной Силой в полной мере.
Здесь начинается прямое следование первому правиду сталкинга: "Воин Сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву не зная окружающей обстановки."
Человек собирает всю возможную информацию о своём противнике (проблеме), погружаясь в неё раз за разом, как непосредственно в события, так и в воспоминания таковых событий, и отмечая мельчайшие детали, состояние света, контрастности, угла обзора, звуков и запахов, вкусовых ощущений, прочих специфических ощущений в теле, которые сопровождают именно эти события (где имеет место выбранная для работы проблема).
Информация собирается из повседневности, так как чаще всего человек борется с тем, что постоянно заполняет его жизнь, каждый день отнимая силы и энергию, подтачивая общее состояние.
Так же важно на данном этапе следовать седьмому правилу сталкинга: "Воин никогда не выставляет себя напоказ....", то есть при сборе информации не нужно лезть на рожон, пытаться бороться с имеющейся проблемой по ходу её проявлений, подставлять себя под очередной удар, только наблюдение и сбор информации, и ничего более.
Здесь же проявляется следование второму правилу сталкинга: "Отбрось всё что не является необходимым" - то есть собирается только необходимая информация - выслеживаются психические и физиологические реакции, рассуждения же, анализ и прочая работа ума отбрасывается в сторону - здесь она не нужна, здесь это лишнее. Оставляется только самое необходимое для работы - для предстоящей битвы.
Так же нельзя забывать и про 4 с 5 правила сталкинга: "Расслабься отступись от себя и ничего не бойся. Только тогда силы, ведущие нас, откроют нам дорогу и помогут нам, только тогда...." и "Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная что с этим делать Воин на некоторое время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годиться всё что угодно...." соответственно, поскольку погрузиться можно и вправду глубоко, задеть лишнее, выйти на более серьёзную проблему, работать с которой на данный момент не входит в планы.
Когда вся необходимая информация собрана, приходит время третьему правилу сталкинга: "Приложи всю имеющуюся у тебя сосредоточенность и реши - вступать в битву или не вступать, потому что,
любая битва - битва за собственную жизнь." и шестому правилу сталкинга: "Воин сжимает время, даже мгновения идут в счёт. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время не теряя не мгновения.".
На этом общие сведения по перепросмотру методом Новых Видящих подходят к основному моменту - выходу непосредственно на корень проблемы, выбранной для работы. Собрав всю информацию, приготовившись к серьёзной работе - начинается работа по глубокому перепросмотру, поиску так называемого "логова", и его ликвидации.
И на этом этапе в описания техники я включаю свою проделанную работу, как наглядный пример. Пояснения и последовательное описание работы здесь будет перемежаться с цитатами описаний, сделанных в процессе перепросмотра.Для начала выбрала саму проблему, по которой собралась работать: оправдания и самоуничижения
На протяжении определённого времени последовательно выслеживала в своём поведении эти моменты, отмечая, какими ощущениями и изменениями воспрятия они характеризуются, а
так же погружалась в воспоминания ярких и показательных моментов прошлого, когда мне приходилось к примеру оправдываться перед собой и окружающими, даже когда меня не просили объясниться.
Отматила для себя, что краски\цвета вокруг как бы блёкнут в такие моменты, внимание то хаотично рассеивается вокруг, то собирается на чём-то одном, посторонних звуков почти не слышу, появляется давление в области основания шеи, как перед появлением кома в горле, по коже иногда пробегают волнами специфические ощущения, и так далее.
Выписав весь этот выслеженный набор, я стала погружаться в воспоминания поэтапно всё глубже в прошлое, от события к событию, там где присутствовал весь набор этих специфических ощущений:
"....Обнаружила вот что, присутствие огромного количества, как сети, мелких эпизодов, которые и вспоминать детально не за чем, они похожи один на другой, изо дня в день, их тысячи, это как общая накалённая, "наэлектризованная" плёнка на ЛЖ (Линия Жизни) и в её структуре, при этом мелкие такие кадры - очень показательны.
Так же попадались события-узлы, которые были реально критичны, мощны, наполнены, поглощали внимание целиком, в них погружаясь я уже не нуждалась в поддержании настройки, они засасывали мгновенно, пока не переживу в красках событие целиком, и это бывало в основном вспышкой, мгновением провала в эмоции и ощущения, а не растянутым во времени перепроживанием.
Выныривая из таких включалось сознание, и я знала без сомнений - вот такие узловые события - как маленькие воронки, как краеугольные камни, укрепляющие и формирующие структуру зарождённой когда-то проблемы. Это как небольшие проекции логова, только в эволюции на протяжении ЛЖ.
В каждом таком моменте по тонким планам когда проматривала - во мне было ядрышко чистой плотной энергии, которое было активно и по сей день, как бы маленький источник моей энергии нынешней, поддерживающий воспоминание и ощущения прошлого. Его я вбирала в себя вместе с оставленной в эпизоде энергией, как бы "запечатывая" картинку, эпизод, обесцвечивая её, делая мёртвой и пустой, после чего она растворялась\рассыпалась. Возвращение мысленно к событию не вызывало вообще никаких откликов...." В данном случае не было необходимости работать над каждым эпизодом, важно пройти сквозь них к самому первому событию в цепочке, перед которым всегда и находится логово, где была заложена программа действий. Такие установки мимолётны и незаметны, это может быть наложение незначительного события на случайно брошенную фразу, сильная но быстро забытая эмоция, отложившая определённый отпечаток и сформировавшая определённый штапм реакций на всю оставшуюся жизнь. Логово обнаружить очень трудно, и чаще всего они располагаются в самом раннем возрасте, зачастую ещё в утробе матери, как бы странно это не казалось. При глубоком погружении человек способен вспомнить всё, вплоть до ощущений и "мыслей", какие были тогда. Работа непосредственно с логовом освобождаем автоматически всю энергию. скопленную в последующих событиях, им продиктованных, так что работа и вправду стоит того, что бы её проделать.