Стратегия и сталкинг. Карлос Кастанеда

Карлос Кастанеда и его наследие

Полезные книги > Азбука шамбалоидов


Азбука шамбалоидов

Образцов П. Азбука шамбалоидов. - М.: Яуза, Пресском, 2005. - 288 с.




Глава 28. Ь

Можно было, наверное, назвать эту букву «мягкий знак» и поиздеваться над, например, идиотскими рекламами сигарет этой марки — но реклама почти вся придумывается недоучками недоинститутов. Вот недавно все хвалили ролик, где папаня на вокзале рассказывает по сотовому дочке сказку на ночь, про Иванушку и серого волка. Красиво снято, ролик запоминается на раз. Вот только какую из компаний сотовой связи рекламировали — никто назвать не может, я нарочно спрашивал. И так почти всегда. Реклама — дело выгодное, там много платят, и работа не пыльная, сиди себе да гляди в потолок, авось какая мысль заскочит. Так что шамбалалайцы в рекламу так и прут.

И закончим на этом про мягкий знак. А положенная по алфавиту следующая буква Ы перенесена в конец, поскольку ни одно решение не должно исполняться со стопроцентной точностью. Хоть одно нарушение алфавита должно быть обязательно. Чтобы церковь казалась выше, ее стены должны немного отклоняться от строгой вертикали. Так что буква Ы стоит не совсем на своем месте. Зато обещаю сюрприз с твердым знаком!

Назад | Далее...

Петр Образцов, "Азбука шамбалоидов"

Copyright © 2007-2024   Искусство стратегии и сталкинга   Валерий Чугреев   https://chugreev.ru   vchugreev.ru