![]() Карлос Кастанеда и его наследие |
||
Стратегия
Сталкинг
Разное
Сайт
Другие мои проекты
|
Не нужно писать против ветраПоручик вышел на двор и возвратился весь мокрый. - Поручик, что, на улице сильный дождь? - Да нет, ветер... Смысл этого принципа в том, что не нужно идти против течения, лучше подстроиться под него, двигаться вместе с ним. Под ветром понимается такие регулярно возникающие ситуации, на которые мы никак не можем повлиять (или можем, но с огромными трудозатратами). Пример использования этого принципа: В центре Москвы, в начале улицы Солянка есть небольшой магазинчик. Торгуют канцтоварами и всевозможными расходниками для принтеров. На стеклах магазина реклама: картриджи для принтеров HP, Epson, Canon и т.д. Видимо, эта реклама привлекает в этот магазинчик народ, чтобы сделать ксерокопию (в округе в основном офисы, турфирмы, страхконторы). А ксерокопию там не делают! Прохожу я как-то с месяц назад мимо и вижу на дверях объявление: КСЕРОКСА НЕТ. Прошло дней пять. Иду мимо, смотрю: КСЕРОКСА НЕТ и чуть ниже маркером приписано: НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ (ну, думаю, достают их). Прошло еще дней пять. Иду мимо, смотрю: КСЕРОКСА НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ и еще ниже приписка И ГДЕ ЕСТЬ МЫ НЕ ЗНАЕМ!!!!! (ну, думаю, доканывают их). Сегодня иду мимо, смотрю - старого объявления нет, висит новое: КСЕРОКОПИЯ 1 лист 100 руб! Ребята пошли другим путем! Прохожий, anekdot.ru Этот пример еще демонстрирует принцип «Извлекать прок из всего». Вместо того, чтобы бороться с явлением из этого явления извлекается выгода. Если кому-то такая цена ксерокопирования покажется чересчур высокой (в среднем ксерокопия стоит примерно 1-5 рублей), тогда люди просто развернуться и уйдут, что тоже неплохо – не будут отвлекать. А вот пример игнорирования: В Китае времен Мао была сделана попытка заменить значение цвета на городских светофорах. Как можно останавливать движение на красный цвет, цвет революции и прогресса? Сделали наоборот: красный - путь свободен, зеленый - стоп. Это нововведение привело к катастрофическим последствиям, ибо власти думали лишь об идеологической символике цвета, а не о воздействии цветовых сигналов светофора на психику водителей и пешеходов. Пришлось потом срочно возвращаться к традиционной системе. Игорь Альтшулер «Практика бизнеса. Записки консультанта» [15]. Валерий Чугреев, 01.05.2012 |
|
Copyright © 2007-2023   Искусство стратегии и сталкинга   Валерий Чугреев   https://chugreev.ru   v
![]() |