Маленькая история обо мне. : За жизнь

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие

Текущее время: 27 ноя 2016, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленькая история обо мне.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 17:33 

Благодарил (а): 1 раз.
Всем доброго времени суток.
Ну, говорю сразу я в пока плохо разбираюсь в Искусств стратегии и сталкинга, а так же в Кастанеде, но хочу научится, я не знаю в какую тему написать так что выбрал эту так что пожалуйста прочтите все до конца...

Я с самого детства начал задумываться над смыслом современного мира и смыслам собственной жизни и чем глубже я думал об этом и главное наблюдал мне все больше и больше стали противны люди, а именно современные все полностью забыли кто они есть и зачем живут...