Вопрос о материальном : Другое

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие

Текущее время: 27 ноя 2016, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о материальном
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:12 

Благодарил (а): 0 раз.
Я ещё совсем новичок на этом пути. Но у меня вопрос материального характера. Все мои знакомые, котрые практикуют сталкинг в лучшем случае имеют среднее финансовое положение, а многие мягко говоря, слабенькое, ни о каком благосостоянии и комфорте речи вообще не может быть. Ссылаются они по большей части на то, что это не главное. А так ли это?! Почему одно должно противоречить другому? Или это только отговорка?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 15:53 

Благодарил (а): 423 раз.
Ксения

Тут не совсем понятно, в чем же собственно проблема. В твоих знакомых, в сталкинге или в деньгах? Каким образом тебя затрагивает материальный вопрос? Каковы твои материальные запросы?

Может быть ты хочешь как товарищ Абрамович прикупить себе клуб «Челси», тогда твои знакомые совершенно справедливо ссылаются на то, что это не главное :).

Однако если твои знакомые скрывают за высокими словами о свободе, лень, отсутствие самодисциплины и дырявые носки, то… Я бы не стал всерьез относиться к их словам.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 23:28 

большое спасибо за ответ!
может показаться, что в нём ничего особенного и не было.........но читая, я "выследила" у себя кое-какую программку и приняла для себя решение больше ей (программе) не подчиняться, т.е. убрала её из своей жизни
но это, скорее, в раздел о Чувстве собственной важности :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 15:37 

Благодарил (а): 30 раз.
Ксения, живите так, как вам сердце велит. Если есть желание стать богатой, станьте. Работая над собой, выслеживая себя можно много добиться. Но привязываться к богатству не стоит.