Нужно отметить что люди настроенные открыто для того чтобы "увести овцу легкой рукой" часто становятся жертвами мошенников. Такие люди можно сказать их целевая аудитория.
В этом случае "овца" является наживкой мошенников, а ограничение по времени, когда жертве приходиться действовать быстро и необдуманно, определяет успех обмана.
В ситуациях когда есть возможность извлечь выгоду, можно выделить три отличные друг от друга модели поведения:
1) Закрытость, замкнутость и боязнь. Это модель когда человек, встретив возможность извлечь выгоду из ситуации, либо не замечает ее, либо впадает в нерешительность и сомнения, либо просто боится рискнуть. Эта модель свойственна большинству людей.
2) Бесшабашность, безрассудство и неосмотрительность. Модель поведения когда человек увидев выгоду, забывает об осторожности и осмотрительности. Таких людей тоже не мало и "лохотрон" придуман для них. Содержимое карманов этих людей - хлеб для мошенников.
3) Внимательность, взвешенность и рассудительность - это наиболее эффективная модель поведения. Именно эта модель позволяет добиться успеха "уводя овцу легкой рукой". Ей способствует знание "местности" и "ситуации", а главное использование способов свести риск к минимуму (народное изречение: "Доверяй, но проверяй" - как раз об этом)
То что предлагают мошенники обычно лишь блестящая обертка под которой пустышка. Достаточно заглянуть под нее и все становиться на свои места.
Из тех что удалось проверить мне - это цифровой фотоаппарат Sony PSP-877 и консультационные услуги по аренде жилья в Питере.
Первый предлагают "черные" по дешевке прилагая к нему упаковку, чек и гарантию. На деле - это не больше чем бесполезный китайский хлам.
Второе - это хорошо разыгранный спектакль о нелегких трудовых буднях риелтора. Где декорации - это наспех арендованный офис, липовый договор и фэйковая база клиентов. Есть даже почти настоящий владелец квартиры в виде голоса по телефону.
Вот такие иллюстрации. ))
|