Дикая часть себяНочью, перед сном, вышла на балкон, пообщаться с ветром. Не каким нибудь вообще, а призвать свой ветерок, тот с которым играла в детстве.
Позвала его. Воздух был спокоен, но появилось легкое дуновение. Словно кто-то нежными пальчиками треплет по шее и щеке.
Отдалась полностью ощущениям в теле. По ним могу понять, как он настроен, и что он мне отвечает. Нет постоянных признаков или правил. Это очень интуитивное понимание.
Ветер сначала словно подкрадывался, не спеша приблизится. Он рассматривал меня и мое настроение. Он изучал. Поблагодарила его за помощь, которую он мне оказывал, даже когда я была неискренна с ним. А потом предложила снова стать друзьями, как в детстве. Сказала, вернее выразила ощущение, что соскучилась по нему и мне его не хватает.
Пишу все это словами "я сказала", "я предложила", но это не было разговором. Направляла чувства-слова-образы-ощущения во вне, и ветер отвечал, касаясь кожи лица, рук, ног или шеи. И эти касания воспринимались моим телом и интерпретировались в ответы.
То, что ветер принял предложение, было осознанно, когда он кольцом обвился вокруг открытых голеней ног. Это было очень устойчивое ощущение, настолько четкое, что разум испугался. Но разум был задвинут на такой дальний план, что страх остался где-то очень глубоко и далеко.
Закончив общение, открыла дверь балкона и направилась в комнату. Первое же движение, первый же шаг, вернули внимание к ногам. Ощущение прохладного пушистого мягкого кольца вокруг них не прошло. Словно невидимое животное обвило ноги и не хотело отпускать. Ветер свернулся у моих голеней, и это кольцо очень медленно двигалось по кругу, не сковывая движений. Просто ощущение на поверхности кожи.
Открыв дверь в комнату, постояла, ожидая, что он отцепиться и останется снаружи. Но ветер не уходил. Тогда пожав плечами вошла в дом, прошептав: "ну ладно, как хочешь. Тогда идем со мной".
Мы вошли в дом, и сделали пару шагов. Тут кольцо размоталось и метнулось в угол комнаты. Это ощущение потока воздуха в запертом помещении без сквозняков. Я посмотрела в том направлении чисто рефлекторно, а потом, не увидев ничего, села работать с гобеленом. Спать легла через час или два.
"Легла спать" в данном случае означает, что села на кровати, с прижатыми к груди ногами, "дышать". Затем, через примерно полчаса, растянулась на кровати и продолжила делать другое дыхательное упражнение. Делая его отключила внутренний диалог. Отслеживала, как смутные фоновые мысли превращаются в красочные картинки снов. Картинки рассеивала. Они уносились с выдохом, но вскоре собирались новые. Просто наблюдала за ними, не давая вниманию увлечься. Они растворялись. С легкой досадой отметила, что энергия внимания скоро кончится, и я все-таки вживусь в одну из этих картинок. Засну.
Тут тело ощутило странный рывок. Похоже на какое-то беспокойство в месте за физ. телом. Ощущение повторилось. Это похоже на натянувшуюся резинку или веревку. А потом мое тело сновидения выскочило из кровати и из тела физического и переместилось по этой линии. Словно его выдернули.
Тело сна стояло вглядываясь в темный угол, где скрылся ветер. Его там что-то привлекало. Оно искало, вглядываясь в медленно струящиеся тени. Из-за тумбочки шмыгнуло нечто и метнулось в сторону моей спальни, проскочив сквозь стену. Тело сновидения прошло за ним, не приближаясь, но продолжая всматриваться. Ощущалось, что взглядом это существо можно было подозвать, выманить.
Разумная часть, запертая в какое то маленькое пространство внутри тела сна, подумала, что это нечто должно быть кошкой. Затем эта разумная часть отметила, что для кошки, существо слишком велико, и не имеет необходимой плотности. И еще, создалась иллюзия, что у существа было лицо, отдаленно напоминающее человеческое, и ручки, вместо лапок. Возможно мое воображение придало ему такую форму. Эта форма была мне знакома.
Она иногда появлялась в графических картинах и набросках.
Тут нахлынули воспоминания, связанные с этим образом и странные случаи, происходившие в реале, с самого детства.
Все эти взаимосвязи, воспоминания, узнавания - сплетались в цепочку, пока мы, с существом-тенью, сидели и смотрели друг на друга. Но дневное сознание не фиксировалось на этих образах. Они проходили
на каком-то заднем плане. К ним приплелись четкие образы себя, воющей на луну и себя в сновидениях, в образах животного. Отторгнутые когда-то темы.
Сидя друг напротив друга и смотря глаза в глаза, боковым зрением видела кровать и мое спящее тело, с накрытым полосатой тряпкой лицом. Из под тряпки виднелась нижняя часть лица с торчащим носом. Тело не было ни светящимся, ни интересным.
Существо сидело зажавшись в угол. Кажется оно стало больше, или я оказалась к нему ближе. Мое тело сновидения сидело словно на корточках перед ним, и пристально всматривалось. Всматривание уже было привычкой, которая позволяла разрушать мгновенно иллюзорные образы сна, созданные разумом. Существо не исчезало и не растворялось. Разум, который казался сжатым в комок внутри тела сновидения, где-то в животе возопил: "Ой мааааамаа!!! Оно настоящее!!! ...Маааамочка!!" Голос был каким-то искаженным, внутриутробным и срывающимся на визг. Он оставался закупоренным в какой-то полости внутри тела сна ( астрального тела, тела сновидения).
Что-то во мне зафиксировалось на миг на той кричащей, почти скулящей от страха части меня. Просто сознание, которое могло выбирать, чем ему стать - кричащей разумной частью или другой, сновиденной.
Сновиденная часть, которую иногда называю "Не Я", с увлечением рассматривала существо. Сознание, которое с ней слилось, отметило, что этой части существо нравиться. Разумная часть, где-то зажатая, поразилась этому открытию. Безмолвному сознанию было все равно. Но оно выбрало тело сновидения и закрепилось там. Меня сновиденную тянуло к темной аморфной массе, с сияющими глазами. Цвет сияния не могу описать. Какой-то оттенок салатового на иссиня малиновом фоне полупрозрачной тьмы. Это очень приблизительное описание, так-как мне трудно подобрать соответствия цветам в привычном нам смысле.
Тело сновидения тянуло к существу руку, желая коснуться его. Разумная частичка, пытающаяся начать читать мантру и постоянно сбивающаяся и путающаяся в словах, вновь завопила : "Неееееет, не трогай это!!". Но наружу не вырвалось ни звука. И никто не обратила на эту мечущуюся частичку внимания. Ее вообще проигнорировали. Сознание с нею не слилось и она утихла полностью. Ощущения у тела сновидения были такие теплые по отношению к этой живой тени, что тепло воспринимались физически. Это ощущение единства, чего-то родного и милого. Разум, сидящий "в кармашке" отметил иррациональность этого отношения к неизвестной ему твари. Он отметил, что это существо не имеет никакого отношения к нему, и никак не может быть его частью, частью "Я". Эти мысли были очень далекими, словно отголосок утихающего эхо. Эти мысли не имели значения.
Затем "Не Я" сделало прыжок внутрь тени и слилось с ней. Ощущение кружения и кувырканий в чем-то податливом и упругом. Очень приятное ощущение. Зрения не было, но и темноты тоже не было. Тут сложно подобрать слова. Это было похоже на пережитое давно ощущение, в ВТО. Описала тогда его словами: "как ребенок в животике у мамы". Это ощущение заботы, защиты и родственности. Ощущение радости на уровне тела, как от возвращения давнего горячо любимого друга, ощущения возврата чего-то, что принадлежало когда-то моему существу. Чего-то, что было какой-то дикой частью себя...
Что было после не берусь описать. Носилась где-то, наперегонки с ветром.
Видно само животное, образ которого повторялся довольно часто в разные периоды времени. В центре виден момент, отторжения. И причина.
09.05.2013