Полусон : Дневники осознанных сновидений

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие


Текущее время: 27 ноя 2016, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полусон
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:20
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я новичок в плане контроля самосознания во время сна. Всегда сплю как младенец. Поэтому такого рода сон на грани реальности и отсутствия самоконтроля меня нормальным образом встревожил. Целый день анализирую свое состояние. Просто изрядно напугана чем то более новым для меня. Выложила в кратце уже на паре сайтов про сны данное безобразие, думаю что такой дури и без меня по жизни хватает. Я не люблю успокоительные и лекарства, предпочитаю правильное питание, спорт и сон. А вот сон почему то мне отказал на этот раз в доброжелательном гостеприимстве... Чем чаще я его описываю, тем уже не таким безобразным он кажется. Странным кажется реальность на грани сна. Я не страдаю луннатизмом и другими отклонениями. Не могу отрицать это не первый мой сон за всю жизнь, но такой реальный впервые, где я не владею моим сознанием это для меня шок. Я всегда засыпаю очень легко, я не хожу и не просыпаюсь по ночам у меня есть мой режим сна с 11 вечера и до 7:30, с лихвой отсыпаюсь регуляно по выходным и на данный момент в праздники тоже. Не могу понять где произошел сбой в системе. Засыпая я в итоге не полностью отключила сознание, в итоге я видела полностью себя и мою комнату, предметы и себя, а потом началась не контролируемая иллюзия . Сейчас уже начинаю воспринимать это как игру или шутку моего сознания. Да, и на данный момент я поняла что я спала с открытыми глазами- факт. Распад произошел из-за всплеска адреналина и защитной реакции организма. Даже нахожу уже отдельного рода прелести в этом полусне, только голова страшно болит весь день, да и незлоупот