Бросить институт на втором курсе. : За жизнь

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие

Текущее время: 27 ноя 2016, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бросить институт на втором курсе.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 11:13 

Благодарил (а): 0 раз.
Помогите разобраться. Мечтал поступить в институт - поступил, с удовольствием учился, радовался. Но вот, наконец, мне надоело туда ездить, лень выполнять задания. Мне кажется, что я получаю слишком мало, по сравнению с тем временем, что я там провожу. Иногда какие-то мысли бывают очень полезными для меня, но в основном это пустая трата времени и усилий. Я в десятки раз узнаю больше, сидя в интернете, читая умные книги, сайты, делая какие-то свои (пусть пока что маленькие, но) проекты.
Учусь на режиссера ТВ. Работаю ассистентом режиссера в новостях с начала второго курса. Мне кажется, что мастер в институте полностью себя исчерпал, перестал быть для меня авторитетом. На поточные лекции я вообще забил. Мне интересен и полезен сейчас только один преподаватель. Он ведет журналистику, опытный профи (Сергей Фесуненко, вполне возможно знаете его). Так вот, это штучный препод, который сам в жизни чего-то добился и что-то из себя представляет. Остальные же, в большинстве, никто, то есть то что они когда-то делали -- просто смешно. И чему они тогда могут научить?