Новый метод вхождения в осознанное сновидение : Осознанные сновидения

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие


Текущее время: 27 ноя 2016, 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Здравствуйте Все!
Меня зовут Альбер "Reactor" Омкелонский! Я учёный-исследователь, доцент, кандидат психологических наук. Областью моих исследований является сфера изучения состояний человеческого существа в процессе сновидения! Я не люблю долгих речей и вступлений, поскольку по своей натуре являюсь практиком, и именно поэтому я сразу приведу Вам практические результаты и выводы, которые были получены в ходе разработанных, мной и моими коллегами, методов управления снами и состояний близких к ним.

Шаг 1. Однажды один из студентов нашего факультета, назовём его Василий, пришёл на кафедру за консультацией. Он жаловался на то, что его сны приобрели необычайную яркость и правдоподобность и более того в 50 процентах снов он знал что спит! Я не буду использовать термины, которыми обозначаютсся разные диагнозы, поскольку считаю, здесь это неуместныи, однако психика нашего будущего коллеги-экспериментатора оказалась слегка расшатанной! Стали разбирать причину возникновения кошмаров и плотных снов, и выяснилось - парень-то самый настоящий геймер(фанат компьютерных игр), и игры предпочитает довольно жёсткие 3Д-экшены от первого лица, и фаворит его пристрастий ДУМ-3 с русским профессиональным переводом! По его словам сны начались недавно, и до этого такого не было никогда, играл и по 5, и по 8 часов в сутки и ничего, а тут ... сами понимаете... После довольно продолжительного анализа ситуации, я попросил Василия принести игру на кафедру, не трудно догадаться о том, что один из моих вопросов был такой: "А с какого именно момента твоего посещения виртуальных пространств, начались кошмары?" После долгого напряжения мозга, Василий всё-таки припомнил, что в одном из уровней который он долго не мог пройти из-за сложности, жуткий женский шёпот доверительно сообщал о том что твоя жизнь - это всего лишь сон и так раз за разом! Понимаете, когда человек долго слушает одну и туже песню например, крутит в голове какую-то фразу, то со временем определённый участок психики программируется и начинает самопроизвольно воспроизводить некие сигналы, которые узнаются и интерпретируются как эта многократно повторяемая песня или фраза, ну было такое у всех - "Вот ведь привязалась песня... блин!". Особенно это заметно во время переходного состояния между явью и сном. Так вот и наш незадачливый студент, начал слышать перед засыпанием этот шёпот, (повторяющий раз за разом что жизнь - это всего лишь сон) поскольку последний(жуткий женский шёпот) заякорился во время прибывания Василия в сильном стрессовом состоянии от эмоционального напряжения вызванном сложностью уровня игры и его искренним и сильным желанием его побыстрей пройти! Ну что тут поделаешь, я посоветовал Василию поиграть в БарнЯрд (для тех кто не знает - это 3Д-квест милой коровки которая коллекционирует яблочки). В течении следующих двух месяцев я анализировал показания Василия, раз за разом убеждаясь, что скорее всего тот сам того не зная открыл новый способ вхождения в осознанное сновидение!

Шаг 2. Итак эксперимент!

В виду того, что в играх присутствуют элементы мира, которые в объективной повседневной реальности не присутсвуют первый вывод который я сделал был таков: "Появляется перед тобой монстр из игры или происходит, что-то имеющее явно нереальный сценарий значит я сплю и это сон!" Как я закрепил эту установку:

Я записал на диктофон своим голосом нексколько фраз, которые произносил эмоционально, бодро даже немного истерично, перевёл запись в формат мп3 и выбрал в качестве сценария сновидения игру БладРейн, поскольку она подходила всем требованиям кроме одного - она была от третьего лица! Включил в режиме циклических повторений фразы и стал играть.

Вот какие фразы я использовал:
"ЭТО СОН, РАЗВЕ ТЫ САМ ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ, ВОН РАЗЛОЖЕНЕЦ КОТОРЫЙ ХОДИТ - ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ НЕ БЫВАЕТ, ВКЛЮЧИ ЖЕ НАКОНЕЦ КРИТИКУ - ЭТО СОН"
"ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ РУКИ, ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ?"
"ЗАПОМНИ ЧТО ЭТО СОН, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ УВЕПЕННО ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ЭТО ВСЁ СОН"
Вот в таком духе, кому интересно напишу ещё подробнее!

Эффект не заставил себя ждать! Игрок я никудышный, и поэтому сразу вовлёкся в эмоциональную взвинченность одновременно мой голос сам собой гудел в наушниках о том, что всё это сон, в первую же ночь сон был яркий и плотный! Через четыре дня регулярной игры в таком режиме, где-то часа по три перед сном, сны стали осознанными и наполненными невообразимо интерресными сюжетами! Итак сработало! Однако два человека - это пока не статистика! Я посоветовал этот способ своему коллеге, однако он бесцеремонно записал фразы на диктофон своего сотового телефона и сразуже вечером их себе на телефоне же и включил, а в качестве игрового сценария он выбрал ГТА 3! И опять сработало!

После довольно долгих исследований этого процесса мы пришли к выводу что метод работает в 95% случаев!

Положительные стороны: "Прививка от шизофрении", Избавление от страха ночных кошмаров, приобретение навыка осознанного сновидения.

Отрицательные стороны: Отнимает время, Треббует наличие внешних ресурсов в виде компьютера и наушников.

Проббуйте Ваше мнение будет для меня очень ценно!

В скоре в моей книге будет предоставлено научное обоснование этого метода, сравнение его с другими и масса интерресных выводов полученных в результате работы!

Я благодарен Всем кто, нашёл и уделил время прочтению этой статьи!
С Уважением к Вам Альбер Омкелонский!Reactor
Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:16 pm
Личное сообщениеEmail



За это сообщение автора AlbertOmkelonsky поблагодарил: баба яга
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А теперь немного о тонкостях самого процесса практики!

1. Вопрос: Вам когда-нибудь снился сценарий компьютерной игры, или хотябы отдельные её элементы?
Если ответ "ДА" то вы уже практически научились сновидеть осознанно, поскольку Вам просто остаётся повесить на этот сценарий или элемент ярлык "ЭТО СОН" и при следующем появлении этого феномена в вашем сне, ассоциативная реакция автоматически вызовет критику происходящего и по крайней мере заставит Вас усомниться в реальности происходящего! Предвижу вопрос: "Как вешать этот самый ярлык - ЭТО СОН"! Всё просто как диффузия: 1. Вызываете образ феномена у себя в уме! 2. Громко в слух или громко внутри себя начинаете повторять следующую установку, при этом образ удерживаете: "ЭТО ЭЛЕМЕНТ СНА! Я В ЭТОМ УВЕРЕН, Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО СОН" и так как можно чаще, ну всмысле если пока это не станет автоматизмом!

2. Вопрос: Как вы играете в компьютерную игру? Если сценарий довольно напряжённый и треббует внимание к трём и более элементам в процессе игры, то Вы просто начисто отключаетесь от повседневной реальности! Вы там, то есть здесь в сценарии игры, сигналы из объективного пространства практически не интерпретируются, модель мира смещается, короче говоря ТОЧКА СБОРКИ съезжает и это кстати есть факт! Значит игры в виде пасьянса или паука не подойдут, необходима достаточно качественная модель трёхмерного пространства и захватывающий сценарий, чтобы создать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ! Итак теперь важный момент, играя просто в игру Вы программируете определённые участки психики и закрепляете за ними модель мира игры! Как и в случае с песней эти участки в определённый момент начинают работать автономно, однако в обыденной реальности они практически не участвуют в формировании потока сознания, это в прочем хорошо иллюстрирует пример со звёздами, которые исчезают когда восходит солнце, однако сами звёзды-то никуда не деваются! А вот когда человек входит в сферу сна, эти участки психики становятся наиболее вероятной комбинацией, которую проиграет внимание для формирования сценария сновидения, правдв добавит чего-нибудь ещё своего! Вот тут-то и сработает установка на феномен "ЭТО СОН"! Поняли как это работает?

3. Установки должны быть максимально краткими, ёмкими и торажающими момент "здесь и сейчас"! Вы это и так скорее всего знали однако я решил повториться! Итак примерный список установок, которые нужно слушать во время игры:

Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО ЭТО СОН
Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО СОН
ЗДЕСЬ Я НЕУЯЗВИМ
ЗДЕСЬ МОЯ ВОЛЯ БЕЗГРАНИЧНА
ЗДЕСЬ Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ
ПОСМОТРИ ВОКРУГ ЭТО СОН ТЫ ВИДИШЬ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ
Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ
и т.д.

Обратите внимание на то, что установки лучше говорить взвинченым, эмоциональным голосом чтобы они максимально сильно привлекали часть вашего внимания в игре!

4. А теперь немного истории!
Итак мы проводили исследования такого рода: Снимали показания церебральных ритмов людей во воемя игры, во время обычного сна, и во время осознанного сновидения, причём использовали участников уже достигших навыка ОС по нашей методике, и вообще просто посторонних людей владеющих этим навыком!

Результаты: У людей играющих в бодрствующем состоянии и людей осознанно сновидящих диаграммы были практически схожими! Причём у тех кто развивал навык по нашей методике и тех кто развивал его альтернативным способом! ТОВАРИЩИ ГЕЙМЕРЫ ВЫ ВСЕ УЖЕ СНОВИДЯЩИЕ! Однако надо сделать один маленький шаг вперёд!

Остальные выводы ВАШИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот кстати репорт первого сеанса моего дура и коллеги:

Оборудование: Копм, Вакуумные профессиональные наушники;
Софт: ВинАмп, Игра - Квэйк-4;
Аудиограммы:

ЭТО СОН
Я УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВИЖУ СОН
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СУЩЕСТВ, РАЗВЕ ТАКИЕ БЫВАЮТ В ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО СПЛЮ И ВИЖУ СОН, ЗДЕСЬ ВСЁ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ
МОЯ ВОЛЯ АБСОЛЮТНО БЕЗГРАНИЧНА, Я МОГУ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ЗА ХОЧУ
ОРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, РАЗВЕ ОНИ АДЕКВАТНЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ГДЕ ТЫ ТОТ-ТО И ТОТ-ТО А НЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕЛЕПОГО СЦЕНАРИЯ
Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ ЭТО МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ, Я ОБЛАДАЮ НА НЕЙ ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ

Цель: 1. Достичь состояния: "Я не играю, Я сновижу сценарий игры"

Первый сеанс.
Начало:

20:10. Включил ВинАмп, зациклил воспроизведение установок, загрузил игру! Начал процесс игры, просто стал играть и искренне пытался пройти уровень за уровнем стараясь эмоционально увлечься сценарием, это удалось сразу, потому как сюжет в игре действительно захватывает и не отпускает, одновременно установки моим собственным бодрым, немного истеричным голосом по началу напоминали мне о дополнительных действия, по критичной оценке происходящего в игре. Вскоре навык оценки закрепился и фразы уже просто гудели как автоматический помошник.

22:08 - Поймал себя на том, что уже не просто играю, а уверенно сновижу происходящее, как бы через монитор, то есть 1-я цель оказалась достигнутой.

22:51 - Забил на сценарий игры, стал просто использовать возможности качественно смоделированного 3Д пространства игры, прыгал, бегал, стрелял по выбранным мишеням(не относящимся к ряду опасных), созерцал архитектуру и т.д. вобщем просто проводил время.

23:42 - Выключил всё и лёг на кровать, лицом вверх, закрыл естественно глаза! В ушах стоял гул, перед внутренним взором мельтешили картинки из игры, и что кстати немало важно вызывали нужную мне реакцию, что они - это сон! Внутренний звуковой канал тоже был слегка перегружен, и в пограничном состоянии я отчётливо слышал свой собственный голос, раз за разом напоминавщий мне о том что - это сон! Стараясь расслабить тело, я замечал, что психика пульсировала новыми установками и видениями, и вот тут произошло... Образа, вдруг стали ярче и реальнее и сформировали едины поток... я оказался на плато, рядом со мно ещё несколько человек, и главное монстры из игры искажённые моим галлюцинированием... сомнения все отпали в том, что это сон, я сновидел осознанно и эмоциональное возбуждение от радости, о котором меня предупреждал Альберт, выкинуло меня в явь и я проснулся, на часах было 0:58, по моим ощущениям сновидение длилось минут 30-40! Потом просто уснул и проспал до 10:00 утра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Продолжение предыдущего репорта:

Оборудование, софт и аудиограммы те же.

Сеанс второй.

23:08 Начал по той же схеме, и опять сюжет игры меня увлёк, я даже стал испытывать лёгкую ненависть к противнику(чем вызвал раскаты хохота Альберта, когда рассказывал ему об этом). Однако установки уже работали сами собой, и аудиограмма воспринималась уже как фоновый помошник.

23:56 Опять ловлю себя на том состоянии, что сновижу сквозь монитор и мне нет дела до запланированного разработчиками сценария, и я вновь просто выцепляю прикол от прибывания в этом состоянии, однако сюжет меня опять увлекает, и я с уверенностью продолжаю бой!

0:40 Навык закрепляется, и каждый элемент игры уже на автоматизме вызывает у меня критическую оценку происходящего. Играю в таком режиме ещё где-то час-полтора, всё выключаю и ложусь на кровать лицом вверх, закрываю глаза!

Гудение в ушах, расслабление тела, повышение яркости образов, и я формируюсь в каком-то коридоре, при этом чётко осознаю, что это сон и помню как я в нём оказался! Я выхожу на улицу, обстановка двора моей девятиэтажки, однако архитектура и прочие элементы искажены, иду вперёд по асфальтированной дорожке, на встречу БОМЖ в тельняжке и очень крупного телосложения, подхожу ближе - это оказывается персонаж из игры (здесь ключевой момент - автоматизм, как гром среди ясного неба, срабатывает, и в сознании всплывает критика происходящего и вывод - ЭТО СОН, хотя я это и так уже знал, НАВЫК ЗАКРЕПЛЁН)! В руке появляется оружие, и я направляю его на персонажа сна, он маневрирует к стене, я нажимаю на спусковой крючок! Выстрел, персонаж уворачивается я вижу как отрекошетившая от стены дробь летит мне в плечо! БОЛЬ ЖЖЕНИЕ были практически настоящими, от чего собственно я и проснулся!

2:53 - время моего пробуждения! Опять засыпаю обычнвм способом и просыпаюсь где-то около 11 часов дня! Опыт произвёл на меня сильное впечатление, и вызвал ещё больший интерес к дальнейшей практике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Учитывая некоторые сообщения, кое-что всё-таки придётся пояснять!

1. Утомление - это плохо! (Будем по простому) Многие сновидищие на первых этапах практики делают ошибку, а именно, хотят чтобы каждый сон вочтобы то ни стало был осознанным и... как говориться пытаются выдавить из использованного лимона ещё несколько капель... итог: провал в неосознанный глубокий сон, хотя есть особенно таллантливые умельцы, которые либой ценой пытаются обрести навык... чтож результат, рано или поздно будет не тот, который ожидали!

В вышеуказанном примере парень злоупотреблял играми, хотя и очень качественно запрограммировал сценарий своих снов! Запомните много газа может привести к тому что автомобиль разобьётся!
Вот например Вы занимаетесь бодибилдингом, Вы целенаправленно, в отведённое время, ходите в спортзал и поднимаете тяжести, для того чтобы натренировать Ваши мускулы, режим тренеровки: 3 раза в неделю, по 2 часа! То есть в неделю по 6 часов! А вот теперь представьте, что Вы на сон себе отвели 4-5 часов а всё остальное время тренеруетесь, что в результате? А вот что: гиппогликимия(кислородное голодание) мышечных и нервных волокон, истощение тела, малокровие и как следствие бессилие которое наступает через 1-2 недели таких вот подвигов, потом постельный режим и тазик под кроватью, чтоб навсякий случай, если тренеровка вспомниться, не удерживать отвращение к ней в себе, а наполнить им тот самый тазик! Я знал одного такого спортсмена, дрищ и чмошник... а тренировался в таком режиме!

Вот выделили для практики первую неделю, вторую не ленимся - отдыхаем! И главное обычный сон тоже необходим! Получается - не спешите радовать и наращивать темп, может просто в вас сразу проснулись некоторые способности! Не получается - тоже не усердствуйте! Всё в режиме средней нагрузки! Выбрали граффик его и придерживайтесь, и веди вашу личную статистику, а то потом жалуются у меня в первый раз ОС был какой-то короткий да и какой-то не интересный, ОС-то был, а раньше ведь и такого не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Итак возникло несколько вопросов, и вновь придётся сделать уточнение:

1. Почему не у всех сразу же получается войти в ОС, после первого же опыта?

Да потому что, все мы с вами разные и методика ориентирована вовсе не на это! Как правило это является одним из побочных эффектов. Методика расчитана на то, чтобы вырабатывался автоматический навык КРИТИКИ происходящего в момент жизни, который характеризуется как "здесь и сейчас"! Приведу пример, происходит что-то весьма обычное: Вы вышли из вашего подъезда и пошли за хлебом, у вас на пути всё тот же пейзаж, что и обычно, дорога, дома, люди! Да вы скорее всего даже и не обратите внимание на то, что это был сон! А вот если во время вашего похода за хлебом, внезапно, в небе появляется огромный крылатый, чёрный, да ещё и трёх головый змей, плюющийся лавой в объекты архитектуры, при этом, выкрикивающий заклинания приводящие всех вокруг в ужас, то ваша реакция будет какой? "Спасайся бегством, он же всех убьёт!" Вот то-то и оно, что в данный момент как только крылатый появился на горизонте, должна была включиться критика происходящего в сравнении с адекватностью происходящего повседневной реальности, примерно так: "Бля ,змей в небе, а бывает ли такое в повседневной реальности? НЕТ КОНЕЧНО, тогда вывод один это СОН!" И змей не единственный тому пример, может оказаться так, что Вы с автоматом, продираетесь сквозь джунгли выискивая врага... - впринципе это адекватно объективной реальности, но это может быть неадекватно именно ВАШЕЙ собственной объективной жизни в которой Вы, к примеру, программист, живёте в мегаполисе, и вообще в руках автомат не держали... какие тут могут быть джунгли? Вобщем процесс игры, в совокупности с аудиограммами, и призван к тому, чтобы заставить Вас развить и закрепить реакцию мгновенного критического анализа происходящего, с последующим однозначным выводом сон или нет, без колебаний и сомнений!

2. Почему у меня необычные сценарии во снах проигрываются, а осознанность не приходит?

А для чего спрашивается Вам были даны установки, в качестве аудиограмм? Чтобы их слушать и кайфовать? Нет друзья мои, установки есть ничто иное как коды Ваших действий во время прокрутки нестандартных сценариев и ситуаций! Сценарий игры закрепили, а сам ярлык сна, на него не повесили! Поясню на примере что это значит! Например Вы выбрали, первую установку, самую простую "ЭТО СОН", то есть она Вам постоянно напоминает, что Вы итак уже во сне, игра это просто модель Вашего сознания, которая рождается в ВАШЕМ ЖЕ СОЗНАНИИ, благодаря визуальным и прочим сигналам Вашего монитора, вспомните про диаграммы, спящих и играющих - они идентичны! Вы уже не в игру играете, а выполняете действие по убеждению себя любимого, что видите сон без компромисов! Следующая установка "Я ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН" в таком случае докажите себе это, некоторыми нестандартными действиями, например отклонитесь от сюжета игры и повтыкайте на архитектуру, не забывая о том, что видите сон без компромисных выводов! Дальше, "ПОСМОТРИ НА СУЩЕСТВ, РАЗВЕ ТАКИЕ БЫВАЮТ В РЕАЛЬНОСТИ?" ну так смотрите и искренне удивляйьтесь "Бля! Такое может быть только во сне!" Вобщем активно закрепляйте навык критики! КРИТИКИ Господа, её родную, нам надо выработать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот ещё несколько советов и интересных выводов для практикующих этот метод!

Итак рассмотрим стандартный пример! Человек просто увлечённо играет в какую-то игру, и из вышенаписанного причём разными людьми, получается, что человек вскоре, если не сразу, начинает видить во снах, сценарии этой игры, героев, принимать участие в этих сценариях, вобщем во сне моделируется то, что человек записывал себе на подсознание, в процессе игры! Если это война, то сценарий снов содержит военные действия, если это РПГ, то активное участие в неких приключениях, так?
А вот теперь представьте, что в игре смоделированна как повседневная реальность, в которой вы скажем маг-воин какого-то ордена, так и реальность сновидений, причём так и регламентированная - сновидения, при чём время игры Вам приходится проводить как в "повседневной реальности", так и в "реальности сновидения", зная о свойствах второй, Вы всё равно вынуждены, в силу сюжета, выполнять там какие-то миссии, например проникать в сны других или обучаться превращению в животных, и более того Вы прекрасно знаете, что Ваш герой, спит и видит сон в этой реальности, и у него там миссия понимаете? Да ещё игрушка от первого лица! Что будет записываться на подсознание, и потом реализовываться в сновидениях? ВЕРНО ПОЛНОЕ ОСОЗНАННИЕ ТОГО ЧТО СПИШЬ И ВИДИШЬ СОН! Хоть этот сон и будет немного обременён сюжетом и героями игры... Но осознав, что спишь сюжет как правило можно начать игнорировать и заказывать блюда на любой вкус!
А теперь внимание, любая хорошо сделанная игра, вместе с установками в виде аудиограмм и их периодическое выполнение, делает из игры модель "реальности сновидения" с миссией осознать себя во сне! И ещё один важный момент, пока безкомпромисная осознанность не настала, лучше придерживаться запланированного разработчиками сюжета, периодически от него отклоняясь, на выполнение установок! В таком случае вы постоянно записываете на подсознание, модель осознанного сновидения, с полным критическим анализом происходящего, что как правило не позволит Вам провалиться в обычный сон!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ряд ошибок, тех кто уже практикует заставил меня пояснить следующие моменты!

Фразы, в аудиограммах должны соответсвовать следующим критериям:

1. Максимально жёстко выражать, бескомпромисную уверенность, и лучше даже убеждённость в оценке происходящего. И следом запускать действие, конечным результатом которого будет убеждённость в вашей же установке! Первый тип установок назовём "УБЕЖДАЮЩИЕ"! Интервал между ними составляет где-то 3-4 секунды! После воспроизведения очередного раза такой установки, в временной интервал тишины следует действие по выполнению этой самой установки!

Пример:
Установка ЭТО СОН! - результат Вашего действия по убеждению самого себя - Бескомпромисная убеждённость, что вы спите и видите сон!
Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, ЧТО СЕЙЧАС Я СПЛЮ И ВИЖУ СОН! - аналогично
Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО СНОВИДЕНИЕ! - аналогично

2. Следующий тип, назовём "ПОБУЖДАЮЩИЕ". Аналогично жёсткие и бескомпромисные, призывающие к выполнению КОНКРЕТНОГО действия, по средствам вопроса. Они побуждают к действию, связанному с обращением внимания на какой-то явно нереальный элемент, обстановку, сценарий, и формирования критической оценки. Результатом выполнения действий, такой установки будет убеждённость в том, что спишь и видишь сон на основании критической оценки предмета, на который обращено внимание! Интервал между ними 10-12 секунд, чтобы успеть выполнить действие.

Пример:
Установка СМОТРИ НА ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ТАКОЕ БАВАЕТ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? - Действие: выбор объекта и временное его критическое созерцание, с однозначным выводом, бывает или нет, если нет то - это бескомпромисно СОН!
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН? - аналогично
ПОСМОТРИ НА ПЕЙЗАЖ, ТАКОЙ ЕСТЬ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? - аналогично

3. Этот тип назовём "ОСВОБОЖДАЮЩИЕ"! Жёстко, бескомпромисно и однозначно отражают Ваше состояние, действие в этой ситуации будет, отклонение от запланированного разработчиками сценария, и проверка способности прибывать в установленном состоянии! Интервал 15-20 секунд!

Пример:
Установка Я АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ - Действие, выполнение незапланированных сюжетом акций, наслаждение своей свободой выбора и поведения, с убеждением что это сон!.
МОЯ ВОЛЯ СВОБОДНА ПОЭТОМУ Я ДЕЛАЮ ВСЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОСКОЛЬКУ ЗНАЮ ЧТО СПЛЮ! - аналогично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пришло время рассказать ещё кое-что!

Знаете есть такие игрухи, контр-стайк, солдат удачи, квейк-3 они все сетевые, более того очень качественно сделанные, вот что самое интересное, свободы действий там будет побольше, чем в играх с запланированным сценарием! Какая цель в сетевой игре(ботов пока не берём) - убить как можно больше противников, если это детматч, и привести свою команду к победе, если это тимплэй! Уровень или карта, кому как нравиться, в таком случае является чем-то весьма постоянным и хорошо запоминающимся(кто играл понимает о чём это я), что уже значительно облегчает процесс! Идём дальше, играя по сети с другом, которого хорошо знаете в повседневной реальности, Вы обращается внимание на действия и внешний вид героя, которым он управляет в контексте происходящих в игре событий, например он Ваш союзник, одет так же ка Вы, выполняет согласованные с Вами действия по занятию позиций, или он Ваш противник, может вообще несуразного инопланетного вида и его действия несут явный агрессивный характер! Вот первый основной момент, Ваш друг выглядит совсем не так, как в повседневной реальности - сравнение образа, с последующим выводом "да он действительно другой!" приводит Вас к убеждению, что Вы видите сон! Итак идём дальше, сценарий в сетевой игре примитивный (а в сетевую игру в основном играют с радостным увлечением, приносящим положительные эмоции) поэтому, его можно смело менять по договорённости с участниуами, причём делая это спонтанно просто предлагая свою версию сценария в игровом чате! Например, Вы стрелялись-стрелялись, потом внезапно говорите, а давайте в крысы поиграем и вадой будет тот кого догонят и пырнут ножом, не досмерти конечно, а то это не крысы вовсе будут, или может быть просто встать рядом всем вместе и активно поговорить, прыгая и приседая от восторга. Вобщем прелесть сетевой игры, тут в том, что сценарий Вы можете выбирать, сами и коллективно его воспроизводить, причём делать это спонтанно!

А теперь накладываем на этот метод, выбирая установки на действия в игре тем же способом, что и выше с определённой деталью,( установка "ЭТО СОН" само собой, и устанока на "Я СВОБОДЕН, Я ДЕЛАЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ") если Вы знакомы в повседневной реальности, то одной из установок обязательно должна быть: "ПОСМОТРИ НА СВОЕГО ДРУГА, ОН ПОХОЖ НА СЕБЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?" и как действие, вы смотрите на приятеля делая однозначный вывод, да или нет! Поняли, как это работает!

Был случай когда группа из 6 человек, по моей просьбе проводила такой эксперимент, играли в КС, но после того, как каждый начал въезжать в смысл, того, что им надо делать в игре слушая установки, минуты через 3-4, игра превратилась в хаотичный коктейль из детксих догонялок и просто своеобразных приколов, вплоть до стрельбы по ящикам, игры в футбол бочками, перегонки на машинах и торжественного обмена оружием, в конце матча! Есьественно всё это приносило положительные эмоции, порой переходящие во всеобщий ржач! Итог: у пятерых в первую же ночь был ОС!

Как многие из Вас уже догадались - это самое натуральное НЕДЕЛАНИЕ сетевой игры!

Как несетевой вариант с неограниченным спектром действия могу предложить все ГТА начиная с 3-ей серии, эффект такой же, хотя и игра от 3-го лица!
А кому, надоели жестокость и убийства подойдёт БарнЯрд, 3Д-Пакман - спектр действий так же неограничен!

Более того забегая вперёд, после того как скажем определённое число освоивших осознание себя во сне таким вот образом, станет равным некоторой цифре, Мы планируем разработать и создать, бесплатную онлайновую игру в которой все эти моменты будут предусмотрены, каждый персонаж будет сделан на заказ, то есть образ персонажа сфантазируете и смоделируете Вы! По средством такого мега-интерактива, Вы будете обучаться и обучать других этому навыку! Кстати карты городов и уровней в этой игре также будут делаться на основе материалов Ваших же сновидений!

Пока вся информация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Как пример применеия метода:

http://www.oneiron.ru/bbs/showthread.php?tid=87



За это сообщение автора AlbertOmkelonsky поблагодарили - 3: Аксам, SoulHunter, Vadim
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а обязательно своим голосом? может где то можно скачать записанные установки?

и временные интервалы не понятны. лучше бы так объяснили:
ЭТО СОН
пауза 4 минуты
Я ВО СНЕ
пауза 1 минута
ЭТО СОН
....

а то как то не понятно =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Да вполне :))
Скачать уже можно :)
http://www.for-aworlds.narod.ru/Audio.rar

Вот кстати первый вариант пособия по этому методу, там информация грамотно структурирована

http://www.albertomkelonsky.narod.ru/GamesnDreamsB.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
:D а по приятней голоса нет? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А обязательно своим голосом было записывать фразы? Будет ли эффект если записывать программой, на примере той что вы скинули?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 19:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дело на самом деле не в приятном голосе, а впостоянном напоминании Вам о том, что Вы спите ))) По мне так такой необычный голос даже лучше, потому как в реальности Вы такого не встретите )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright © 2007-2016 • Искусство стратегии и сталкинга • Валерий Чугреев
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group