Сталкинг и НЛП : Другое

Искусство стратегии и сталкинга

Карлос Кастанеда и его наследие

Текущее время: 27 ноя 2016, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сталкинг и НЛП
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 20:03 

Благодарил (а): 22 раз.
Мне интересно узнать мнение людей, кто имеет опыт практики НЛП и стлакинга.
Что эффективнее в плане саморазвития Сталкинг или НЛП?
Где больше естественности и почему?
Сталкинг помогает в достижении личных целей?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 11:50 

Благодарил (а): 423 раз.
ПМ

Сталкингом занимаюсь более 10 лет, НЛП занимался лет 5 назад, примерно 1 год. Отвечаю исходя из своего понимания этих дисциплин.

ПМ писал(а):
Что эффективнее в плане саморазвития Сталкинг или НЛП?

Для меня эффективнее сталкинг.

ПМ писал(а):
Где больше естественности и почему?

В сталкинге. Почему? Потому что в основе НЛП лежат некие интеллектуальные построения, претендующие на отражение реальности (такие построения в НЛП называют моделированием), а в основе сталкинга – путь воина – система трансформации, основанная на знании энергетических фактов (об этом чуть позже).

Прошу понять меня правильно, я не против моделирования и не против интеллектуальных построений, сам иногда ими пользуюсь. Если это помогает, почему нет? Однако здесь есть два принципиальных вопроса. Вопрос №1. Что мы хотим достичь? Вопрос №2. Насколько моделирование адекватно реальности?

Я не совсем понимаю, какие цели преследует НЛП и сомневаюсь в адекватности его моделей, зато понимаю, какие цели преследует путь воина (и, соответственно, сталкинг).

Карлос Кастанеда в книге «Колесо времени» писал(а):