Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:09 Сообщения: 290 Откуда: Дао Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
zdenЦитата: Насколько полна система Мантэка Чиа, я тоже не имею представления. У него масштабные планы. Он создал Универсальную Систему Дао и намерен написать 35 книг чтобы донести ее массам. Некоторые поют ему панегирики о том, что он, как говорят украинцы, «все умы поел». Вот, полюбуйся. http://savepic.org/7630344.pnghttp://savepic.org/7628296.pnghttp://savepic.org/7634440.pnghttp://savepic.org/7631368.pnghttp://savepic.org/7621128.pnghttp://savepic.org/7622152.pnghttp://savepic.org/7623176.png Еще о нем«Человек может прочитать сотни томов «Даосской энциклопедии», написанной на китайском языке, и комментарии к книгам «И цзин» и «Дао дэ цзин» на дюжине других языков, но так и не узнать, как пробудить столь много описанную поэтами целительную силу Дао. Для этих ищущих более полезным будет потратить свое время на практикование циркулирования целительной жизненной силы по «малому небесному циклу», или по «микрокосмической орбите», как это описывается в данной книге. Мантэк Чиа прочитал все эти сотни томов эзотерической литературы, но это дополнительно к тому, что он получил в устной форме от многих даосских Учителей. Он считает, что устное учение является очень важным и может практиковаться лишь немногими счастливчиками, потому что оно скрыто от других ищущих неуловимой по смыслу поэзией или загадочными символами древних писаний. Учитель Чиа понимает, что пришло время, когда общество имеет потребность и заслуживает того, чтобы получить ясное учение об этой целительной силе, которая в Китае была окутана той же завесой секретности, что и средневековая алхимия в Европе». 31 марта 1983 г., Нью-Йорк Майкл Винн, главный редактор «Энциклопедии даосской эзотерической йоги» Из введения к «Пробуждению целительной энергии Дао» Мантэка Чиа
«Мантэк Чиа, родился в Таиланде 4 апреля 1944 года. Когда ему было шесть или семь лет, во время летних каникул он учился у буддийских монахов практике «сидения и успокоения ума». Нельзя сказать, чтобы он был пассивным и холодно спокойным. Во всяком случае, он отличался по легкой атлетике во время учения в средней школе в Гонконге. Именно в это время он изучил традиционные методы тай-боксинга и встретил Учителя Лю, который научил его методам тайцзи-цюань. Вскоре после этого Учитель Лю познакомил его с айкидо, йогой и в еще большей степени натренировал в тайцзи. Его изучение эзотерических практик, однако, не начиналось до тех пор, пока ему не исполнилось восемнадцать лет и он не вернулся в Таиланд. Именно в это время его старший товарищ, Чэн Сю Сю, обучил его некоторым уровням даосской эзотерической практики вплоть до «Воссоединения человека и Неба».
После того как ему исполнилось двадцать лет, Учитель Чиа обучался у Учителя Меуджи в Сингапуре, который научил его кундалини-йоге и методам «Буддийской ладони». При помощи методов «Буддийской ладони» он скоро научился устранять блокировки потока жизненной энергии в своих внутренних органах и исцелять тех пациентов, которые приходили к его Учителю, изгоняя из них холодную, влажную или болезненную энергию. Молодой Мантэк Чиа чувствовал, однако, что кундалини-йога производит слишком много тепла и может быть опасной, поэтому он позднее комбинировал ее с элементами даосской практики, оказывающими охлаждающий эффект.
Позднее он обучался у Учителя Пан Ю, который создал синтез учений даосизма, буддизма и чань-буддизма, и у Учителя Чэн Яо-Луна, который также создал новую систему, комбинируя тай-боксинг и гунфу. От Учителя Чэн Яо-Луна он узнал секретные шаолиньские методы Управления внутренней энергией, а также метод «Железная рубашка», называемый «Очищением костного мозга и обновлением сухожилий». От Учителя Пан Ю он узнал вариации кундалини-йоги и метод «Стальное тело», который считается техникой, препятствующей разложению тела. Учитель Пан Ю все еще живет и практикует в Гонконге, где он лечит пациентов, передавая им свою жизненную силу. Чтобы лучше узнать механизмы действия целительной энергии, в течение двух лет Чиа изучал также медицинские науки Запада и анатомию.
Наряду с этой деятельностью Учитель Чиа был также менеджером компании Гестетнера в Таиланде, занимался продажей офсетных машин и был очень хорошо знаком с копировальными и печатными машинами компании. Он является, по-видимому, единственным даосским учителем в мире, имеющим компьютер у себя дома. Его жена Мэниван работает медицинским техником. Короче говоря, он является живым доказательством того, что его практика является очень земной и что она углубляет его повседневную жизнь и не требует ухода из общества и перехода к отшельнической жизни.
Основной целью намерений Чиа является отказ от мистицизма, от методов «мумбо-юмбо», от приписываемых гуру чудесных сил, от веры в нечто внеземное и магическое. Вместо этого он ищет современные, полностью предсказуемые рабочие модели, которые можно рассматривать как научные средства работы с энергетическими системами. Он надеется, что со временем это приведет к технологическим разработкам, которые облегчат или ускорят приемы, посредством которых может быть достигнут прогресс. Именно в надежде на это он призывает медицину исследовать то, что он предлагает. Уже имеется много врачей, юристов, программистов и других специалистов, которые на себе испытали предлагаемые Учителем Чиа методы и убедились в их благотворности. Именно перед ними и всеми теми, кто присоединился к коммуне Учителя Чиа, стоит жизненная задача наведения мостов между разумом и духом, между умом и телом, между наукой и религией». Впрочем, по слухам, у Чиа были какие-то трения с другими мастерами. Цитата: однозначно указывают, что дух имеет ян-скую природу. И хотя вроде бы человек соединяет Инь и Ян, меж тем речь постоянно о культивировании Ян..... Ли Дао-Чунь в «Рассуждение о жизни и смерти» тоже писал(а): Все мысли и предпочтения настоящего момента принадлежат иньской ориентации. Все иллюзорные привязанности принадлежат демоническим сферам. И если, наводя порядок в своей обычной, нормальной жизни, достигаешь чистоты, тогда и после кончины они не будут тебя путать и смущать. От мыслей и предпочтений следует избавляться посредством разумности, а иллюзорные привязанности следует разрубать с помощью воли. Если избавился от мыслей и предпочтений, тогда Инь угасает. Если же не осталось иллюзорных привязанностей, тогда демонические чары пропадают, и тем самым рождается Ян. И если накапливаешь и повторяешь, упражняясь в течение долгого времени, тогда Инь исчезает совсем, а Ян становится чистым. Это состояние и определяется как Бессмертие (сянь). Если же количество мыслей увеличивается, а привязанности возникают снова и снова, ты плывешь, послушный разнузданности помыслов, тогда Инь возрастает, демоническая сила становится полной, и в результате совершенно исчезает Ян. Если это накапливается и повторяется в течение долгого времени, тогда Ян исчезает совсем, а Инь становится чистым. Это смерть. Осуществляющий великое совершенствование человек понимает, что если Инь не исчез, следовательно, нет состояния Бессмертия. А все обычные люди понимают, что если Ян еще не исчез, значит еще не смерть. Осуществлять подобное видение — это и есть таинственные врата. Высокие мужи во всех своих техниках стремятся к этому, укрепляют свою решимость, делают устойчивой волю, охраняют сердце свое от любых сомнений и направляют на очищение учения все свои силы, достигая обнаженности и пустоты. Они не допускают ни малейшего загрязнения, и если возникает пылинка величиной даже с кончик осенней паутинки, то они тут же очищаются и успокаиваются. Если ты не создаешь никаких причастностей, тогда никакие причастности не создают тебя. Если ты не загрязняешь никаких методов, тогда никакие методы не загрязняют тебя. Если ты не смотришь на никакие вещи, тогда никакие вещи не смотрят на тебя. Если ты не знаешь никаких ситуаций, тогда никакие ситуации не знают тебя. Если ты не внемлешь никаким голосам, тогда никакие голоса не внемлют тебе. Если ты не привязываешься к никаким восприятиям, тогда никакие восприятия не привязываются к тебе… Однако, давать руку на отсечение за янскую однозначность я не буду.  Как сказано в «Книге Перемен», «то Инь, то Ян — вот что такое Дао».
_________________ «Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности»
|
|