Михаил Волошин писал(а):
Amiykotik писал(а):
...ибо Правило больше не действует, отряды по "правилу Орла" собирать больше нельзя.
Голословное утверждение.
Странно. Если я не ошибаюсь, КК написал, что это ему сообщил САМ ДХ (вот уж не помню точно, в каком месте какой книги)!
Или Вы тоже трактуете КК согласно Вашей собственной концепции?
Ирина писал(а):
В мою голову такое точно не приходило. Поэтому задам вопрос: с какой регулярностью надо заниматься нагуализмом, чтобы повысить интеллект?
И еще: что значит «заниматься нагуализмом»?
Весёлые вопросы
Честно говоря, не знаю, с какой регулярностью именно ВАМ нужно заниматься нагуализмом, чтобы заметить развитие интеллекта. По моим наблюдением, усиленное осознание более эффективно работает с любой сферой деятельности, которым ОНО занимается. Материалы усваиваются лучше, навыки приобретаются быстрее... Одним из показателей усиления осознания есть сопсобность мыслить"другими описаниями", своеобразная интеллектуальная гибкость.
"Качество внимания также меняется. Оно становится намного более гибким и динамичным, в результате чего значительно возрастает способность к пониманию на всех уровнях – начиная с образного, чувственного, эмпатического понимания, понимания искусства во всех его формах, и заканчивая пониманием самых сложных интеллектуальных и метафизических концепций. Высокая пластичность внимания и обостренная интуиция помогают обучиться самым разным навыкам с удивительной скоростью." АПК.
Что касается второго вопроса, то мне кажется, что когда Вы писали о занятиях нагуализмом в первом, Вы понимали, о чём пишете.
Тут уж ничего не могу ответить, надеюсь на Ваше интуитивное понимание темы.
Ирина писал(а):
Точно так же, если я начну называть восприятие перцептивным модусом, то знаний мне это не добавит. Знание и интеллект – разные вещи.
Ирина, простите, но перцептивный модус - это не восприятие, а его
режим.
Валерий Чугреев писал(а):
Amiykotik
А может быть Вы и есть Алексей Ксендзюк?
Нет, я не Алексей Ксендзюк.
Я занимаюсь тематикой современного нагуализма в разрезе психонетики в Институте Психотехнологий (С.-Петербург).
Это мой ящик
amiykotik@mail.zp.ua, если есть желание напишите мне лично, можем связаться пообщаться по Скайпу (ну я имею в виду если нужно удостовериться что я не АПК
)
В процессе изучения многих материалов я пришёл к следующим выводам: нагуализм (как и некоторые другие практики) в на определённом этапе должен привести к такому переживанию собственного тоналя, которое можно назвать "объёмным сознанием". По моему личному заблуждению
, эволюция нашего осознания должна давать возможность к «всевключающему», интегральному, «объёмному» и «тотальному» восприятию мира.
Цитата из Бахтиярова О.Г. (уж извините за некоторую сложность, если непонятно - пишите, буду раскладывать):
" Объемное мышление преобразует двумерный объект в многомерный, включая многообразные слабые критерии, — классификация по плотности, по грамматическим категориям и т. д. (Бахтияров, 2002)
Объемное мышление — мышление экспансивное. Если какая-либо форма мышления претендует на статус объемного, она должна включать в себя и компоненты фонового мышления, и процедуры соотнесения фигуративного и фонового мышления с невидимым.
Начав с исходного пункта, оно движется одновременно по всем направлениям, наращивая все новые и новые измерения и стремительно расширяя объем рассматриваемого материала. Более сложные задачи быстро исчерпывают энергетические ресурсы психики, и процесс останавливается. Поэтому объемное мышление неизбежно включает в свой арсенал процедуры сворачивания достигнутого на каждом шаге результата в простые маломерные формы, доступные для удержания в сознании. Продуктом объемного мышления являются тотальные модели, охватывающие одновременно множество самых разных аспектов анализируемого предмета. (Бахтияров, 2002)".
Даже поверхностное знакомство с т.н. "практикующими" нагулистами (на форумах и т.д.) показывает, что в основной своей массе люди "залипли" на язык описания КК. По моему глубокому убеждению, это своеобразный "уход в плоскость" из объёма, который связан также с недостаточной точностью терминов и понятий, которые оставил нам КК (чего стоит одна "контролируемая глупость", которую трактуют по своему все кому не лень
). Текстам КК не хватает именно технологичности, НЕДВУСМЫСЛЕННОСТИ описания. Неподготовленный тональ уходит с головой в эту плоскость из слов (при этом, заметьте, попытки "спроецировать" ЭТИ ЖЕ феномены на плоскость другого описания и выразить их на новом языке вызывает сильное сопротивление поклонников описания КК. Исходя из этого напрашивается вывод, что кроме описания, за которое они цепляются, РЕАЛЬНЫХ переживаний у людей мало. Реальность отличается от её Изображения тем, что может развернуться в разные системы знаков (глосс), которую выберет тональ. Соответственно, если мой тональ нормально оперирует развитой системой глосс, которая использует термины психологии и метафизики, то почему бы и нет? Более того, скажу Вам по секрету, у меня есть личное заблуждение
по поводу того, то эта способность есть одним из важнейших критериев упорядочивания и усильнения тоналя у людей, склонных к интеллектуальной деятельности.
Валерий, я не веду никаких игр, не пиарю Ксендзюка, в моих сообщениях нет двойного контекста.
У меня есть определённый доступ к текстам Алексея Петровича (которых в интернете пока нет), поэтому иногда на своё усмотрение привожу из них цитаты.
Говоря на своём языке (надеюсь, Вы меня поймёте): мне интересно, в каком месте описание мира КК у изучающих его людей "сплющилось", ушло в плоскость, где именно люди приняли Изображение за Реальность. Для этого я использую именно такой метод: изучение "гибкости" описания людей, с которыми общаюсь.
Интересна также дискуссия и аргументы по этому поводу (поверьте, я иногда сам после этого некоторые штуки понимаю по новому).
Лично мне не хотелось бы, чтобы стль мощный импульс, как нагуализм, "ушёл в структуру" и "омертвел" (как другие религиозные и мистические доктрины).
Нагуализм СНАРУЖИ - не наука и не искусство. А вот нагуализм ИЗНУТРИ науку очень напоминает (я имею в виду настроение и усилия, которые совершает человек, по настоящему исследует себя и Мир). Поэтому, уверен, он поддаётся умной систематизации, которую можно (и НУЖНО) совершенствовать.
Также есть основания предполагать, что на определённом этапе это становится похожим на разновидность искусства.